5 мая 2013 г.

Первая открыточка...

Привет! Пока мои бумажки не упакованы окончательно на дачу, я решила-таки еще что-нибудь сваять. на этот раз выбор пал на задание Скрапоголиков. Вот их задание. Простенький такой на вид скетч, но работы ДК и уже выложенные, впечатлили. Сначала я решила не выставлять работу, т.к. открытка квадратная. А насколько я знаю не принято из квадрата делать прямоугольник и наоборот. Но посмотрев уже готовые работы, где есть квадратные, я решилась! )
Недавно как раз прикупила карточек, нарезала их, как это умные люди делают и пристроила на открытки. Тема карточек - лето, дача, цветочки... Вот и пригодились :)




Вот такая хулиганская открыточка, навеянная последней поездкой на дачу, где мы с такой же тачкой делали грядку под цветочки :) Ну и вся открыточка такая.. весенне-пожухлая, пробуждающаяся от зимней спячки... Вроде как и зеленеет все, а грязи и старой травы полно... Так же как и работы...
Так что с почином меня. Очень жду комментов!!! 

2 комментария:

  1. Такая свежая получилась, прелесть!! Цветовое сочетание - отличное, подчеркивает настроение работы!!! И дырокол края очень к месту пришелся))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить