29 мая 2013 г.

Скоро праздник!!! или альбом про празднование первого дня рождения дочи!

Привет!!! Надеюсь, что я здесь не одна, потому что очень хочется показать альбомчик.
Вернее, это не совсем альбом, скорее это книга пожеланий и альбом в одном. Вдохновение и идею я нашла, как и в большинстве случаев в блоге Нюты.
Сделала я его быстро, просто рекордно - за 2 дня. Вчеар у дочи поднялась температура, она конючила, часто засыпала, хоть и не на долго. Но и этих промежутков мне хватило для работы. Тем более, что погода опять не балует :(
Сегодня температуры уже нет, скорее всего зубы режутся. Скоро совсем зубастая будет :) И вот сегодня я его закончила.
Так как формат не большой 15*15, да и фото готовых нет, так как событие это только предстоит, то и делать всего пришлось не много.
Выбрала бумагу, как всегда криво ее нарезала, несмотря на резак. Потом долго ровняла :) Для подложек использовала бумагу для пастели. Очень понравилось. Она плотная и гладкая, в отличие от акварельной. Не хотела использовать готовую заготовку, чтобы не было лишней толщины. Бумага из набора "День рождения" и картинки из набора "Мишутка.
Хотелось сделать яркий и красочный альбом, надеюсь, что получилось.
А еще я решилась выставить ее в блоге Ночные скраперы.
Теперь немного фото.


 Тут спрятала малюсенький тег с картинкой и штампиком с поздравлением.

 Сама картинка открывается...



Комментариев нет:

Отправить комментарий