31 августа 2013 г.

Снова в скрап-строю или страница по трем заданиям

Привет! После долгого безделья на даче, а это было самое длинное лето в моей жизни - 4 месяца!!! - я снова пытаюсь покорить гору бумаг :)
На этот раз все сложилось легко и быстро. И мне нравится!
Я впервые попробовала акриловый грунт. Да, я, как новичок, пробую... приятно, что этот грунт мне специально заказали и привезли в местном дачно-тучковском магазинчике рукоделия и товаров для творчества :) Привезли еще моделирующую пасту, но она оказалась со стеклянными шариками, причем крупными и я не рискнула купить.
 Там же я купила свои первые тканюшки :)) Надеюсь сделать обложку "по всем правилам" и блокнотик.
Это моя первая самостоятельная страница 30*30! (самая первая и несамостоятельная была на МК) . Скетч я взяла у Территории талантов:
Ну очень он мне приглянулся!
А вот и сама страница:


Сверху листа пасту я пыталась размазать зубной щеткой. Но на ней оставалась красная гуашь и в итоге цвет получился розовый. А т.к. по моей задумке там должны были появится облака, то "розовые облака" - это самое то, для 17-летних, коим и является мой двоюродный брат, изображенный на фото.
 Слово HELLO является обязательным условием вот этого задания от ЧБ СкрапКопилка.

Плюс попытаю счастья в той же СкрапКопилке в задании
Тут есть еще одно обязательное условие - круги. и у меня они тоже есть :)))  В этих 2=х кружочках подписано место и дата фото.
  На фото есть малюсенькая полоска сантиметр, которая показывает, что Никита высокий мальчик :) 189 см...

 Он любит кататься на велике, фотографировать (я бы сказала, что у парнишки явные способности!!!), инстаграмится он тоже активно... Так что на фото изображены все его увлечения на данный момент.
Я использовала фото 10*10, которое вообще-то было приготовлено для его альбома про поездку в Киев, но увидев задания, я решила, что обойдусь и без него. Помимо всего прочего лично мне импонирует в этой работе то, что она вся со смыслом, в ней все понятно тем, кто знает Никиту. Наверно, так и надо делать страницы "о жизни" - с понятным ассоциативным рядом.

А вообще лето было... не таким, как я планировала.
Я так и не стала активным водителем (машину пригнали в конце июля и я три месяца потеряла),
... не варила мыло с нуля на веранде (ее никак не достроят с мая по сей день...)
и не пила там кофе по утрам.. (по тем же причинам)
Я не похудела...
Я устала, потому что ремонт, стройка, дренаж участка и годовалый ребенок одновременно - это тяжело...
зато я накупила кучу саженцев и сделала шикарные клумбы!!!
Посадила яблони и груши!!1
Провела с ребенком 4 месяца на свежем воздухе!!!
руководила ремонтом в загородном доме и увидела-таки белые полы в своей комнате и бирюзовую стену в гостиной (вкупе с балками, дверьми и полом цвета венге.... ммммм... мечта!!!)
А еще... я успела записаться на курсы к Тане Флер по Альбомоделанию-1!!! И это отличная новость!!!

2 комментария:

  1. Замечательная страничка, спасибо что творите с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая страничка получилась!
    Спасибо за участие в заданиях блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить