29 сентября 2013 г.

Поболтать, пожаловать и блокнотик...

Привет... Вот я снова появилась.
На сей раз хочется просто поболтать и чуток поныть...
Я разбила ноутбук! Я растяпа!!! Он был такой хорошенький, совсем не старый - 2 годика, служил верой и правдой! А я его громыхнула. Матрица полетела в тартарары... Пришлось менять. 
Я абсолютный профан в технической части, меня напрягают все эти матрицы-материнскиеплаты и прочая тряхомудия!!! 
Ко всему прочему я еще и одна с дочкой. Все кто где, а я тут одна с ней... Поэтому фотки без малейшей обработки и с телефона, так как живу я сейчас в инстаграме :) 
Сегодня сделала парочку бомбочек. Вот таких! 2 формочки зорошие, закрываются плотно, а третья не захлопывается - старенькой модели :) Поэтому щарик не сложился, так и остались 2 половинки ... Пахнут духами  разными, вкусными :)  Сердечко уже задарила беременной соседке.
 Это моя доча дает маме позавтракать и параллельно развивает мелкую моторику :) Рисует пальчиковыми красками - и по картинке и по себе :)
 А это она на занятиях для годовасиков :)
 
А тут моя крошка отобрала у бабули бутерброд! Нам педиатр сказал в пятницу, что у девочки моей "легкий недобор веса"  - откармливаем :) настоятельно рекомендовала кормить пельменями, тефтелями и прочими радостями взрослого стола по принципу раздельного питания :)
 А это мой первый блокнот!!! Вернее обложка к кулинарному блокноту.
Фоткала для инстаграма, естессно, поздно в ночи и при жутком почти отсутствующем кухонном свете. там еще затерялись 3 разделителя, но фото в антураже будут чуть позже - соберусь с мыслями, положу дочу спать и сфоткаю все на фотоаппарат. (это я себе торжественно приказываю!!!)

 Впечатлялась и вдохновлялась я Нютиными блокнотами. По забавному стечению обстоятельств(только сегодня заметила), сам покупной блокнот такой же как и у нее. Так что полнейший лифтинг и плагиат :)
Ну вот, накидала фигни какой-то, фото вообще никакие...
И вообще, пока не было компа, я мечтала, что когда он вернется и я смогу стучать по клавиатуре, то  напишу замечательный болтательный пост о прочитанной мною статье в глянце. Но все мысли я растеряла, наверно, это и есть разжижение мозгов, которое встречается у некоторых декретниц. Но не у всех, никого не хочу обидеть!
Крому того я проворонила курсы по фотографии, теперь придется ждать следующих.
Настроение никакое, все как-то кувырком и не совсем так, так хочется. Может погода так влияет??? В Мск сплошь дожди, дожди и холод, холод...
Все, пошла... Как только оклемаюсь и сфоткаю блокнот и открытку, так сразу вернусь! Очень не хочется затеряться...



Комментариев нет:

Отправить комментарий