29 октября 2013 г.

Сила идеи и вдохновения

Привет! Пропала я, но снова выхожу в эфир.
Отсутствовала я по причине плохой погоды и отсутствия света в связи с этим, а следовательно, и фотографий.
Ну нет света в моей квартире!!! Из-за этого я пока не сделала домашку по уроку фотокурсов...  Страдаю, т.к. никогда не была в опузданах и не люблю опоздунов вообще.

Ну и хватит о грустном, пора показывать работку.
Во-первых, я хочу выразить огромную благодарность Umichka!!! В ее блоге я увидела преображение рамки. И загорелась идеей сделать такое панно про свою дочку. У нас масса фоток с ее забавными мордашками!!! И я сделала ее!!! Выставила ее в Инстаграме и Анна написала, что вышло здорово!!! Я была счастлива!!!
Спасибо вам Анна, еще раз!!!
А вот и панно!
 Я уже начала грезить этой рамкой, продумывая в голове как ее можно сделать самой. И придумала. Но фото в моем случае не меняются (что в итоге и осталось). Но некоторые детали того, как сделать панно я увидела в МК. Только я не могу его найти теперь... увидела его где-то в линках, а сохранить на планшете не смогла. В МК девушка делала такое панно в стиле миксед-медиа, оно там голубое! Уважаемый автор!Если Вы вдруг увидите этот пост, то напишите мне в комментариях, пожалуйста!!! Я откорректирую пост и добавлю ссылку на Ваш блог и Вашу работу!!!
Если я вдруг смогу найти этот МК или блог автора, то обязательно все исправлю, чтобы все было честно.
Собственно в том МК я подсмотрела, что надо сделать расстояние между квадратами и закрасить промежутки чипборда белым акрилом, чтобы на просвет не было видно серого фона.
так я и сделала. Чудом нашла у себя большую картонку - подложка от посылки скрап-материалов. :)
размер моего панно 31*31 см. Размер квадратов 10*10 см.
бумага разная :) Не пожалела больших листов :) крашения все простенькие, но я и не хотела сильно украшать. Все-таки мне хотелось оставить именно фото в центре внимания.
А теперь немного фото...




слово РАДОСТЬ - раздюрбанила словосочетание "папина радость". :)) Теперь буду думать куда деть Папину :)
В общем, как-то так...
А настроение не айс. Дочка скандалит!!!
Все ей не так и не эдак. Делать ничего не дает. Хочет смотреть мульты на планшете, но все мульты ей надоели. Требует и не смотрит!!! БЛИЗНЕЦЫ!!!

Вот она... Бука...
С асфальтовой болезнью на носу :))) гуляла с бабушкой и прочирикала носом...
Ладно, пошли мы гулять и искать интересности и вкусности для фотосета. Домашку никто не отменял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий