2 ноября 2013 г.

Мой первый СП!!!

Привет! 
Я решила поучаствовать в СП, ВПЕРВЫЕ!!!
Основной баннер на панельке. А это баннер 1-го этапа!!!

Вообще-то, я боялась СП. Из-за ритма в первую очередь. Ну и видела в основном СП по альбомам.
Но в этот раз, увидев, что делаем открытки и тэги, я решилась! Теги все равно надо делать к подаркам, так что НАДА!!!
Вдохновилась и работами дизайнеров :)
Сделала 2 тэжика. Думала вчера весь вечер над ними, в голове все складывала имеющееся добро... И утром сделала, пока доча завтракала и лепила :)
Фоткала пока она спала. Но 2 вместе сфотать не удалось, т.к. я все безбожно засветила.

Вот они.


Тут много всего "впервые".

  • Впервые я делала такой декоративный тэг
  • такой объем украшений у меня тоже впервые (обычно все плоско и много всего кажется неуместным и лишним)
  • калька дизайнерская тоже появилась впервые
  • грунтовала и красила весь фон я тоже первый раз

 Вот такие пуговицы я купила на ненавистном для многих "Садоводе"  :) (новый "черкизон"). Оказалась там впервые за несколько лет. И прикупила дешевых классных пуговиц. По 2 рубля вот такие огромные, и по 1.20 поменьше... Повезло :)))


 И тут глиттер на звездочке и на кальке!!!

Даже пуансетию я "заснежила" глиттером. Он у меня сухой, клеила на глосси акцент.

 Глиттер на кальке и звездочке,  и снежинка. Снежинка из икеевского прошлогоднего набора скрапа!!! Они теперь делают такие наборы по 300 рЭ. Уже видела 3 дизайна!!! Там бумага, наклейки, рамки, чипы, ленточки... Все не такое качественное. как  мы привыкли, но тем не менее забавно :) Особо забавны Деды Морозы ... такие... финские :) Поджарые, моложавые, больше похожи на высоких гномиков :)


Надеюсь, что все правильно сделала. Пошла записываться в линки...

2 комментария:

  1. Тежики очень нарядные и праздничные! Пуговицы забавные))) Спасибо, что марафоните вместе с нами! ЧБ "СкрапКопилка"

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада повидать и на СП и на курсах) Тэжики прикольные получились, особенно пуговки нравятся!

    ОтветитьУдалить