3 ноября 2013 г.

Блокнот для нетривиальных записей

Привет! Сегодня я с блокнотом. Сделала я его пару недель назад, но не фотографировала. А завтра уже дарить. Но все как всегда через Ж... Дочь спать не хотела категорически, значит и снимать я не могла, плюс погода. В итоге уже темно стало. Так что фото мало. Очень.
Теперь про блокнот.
Он для рецептов, но косметических!!! Я его сделала для любимой подруги,которая и втянула меня в кремоварение! В идеале, надо бы, конечно, разработать специальные листы для записи, плюс таблицы всякие, меры весов, свойства масел и ингов, и прочее, но... Это долго, принтера у меня все равно нет, пока. так что не судьба.
Декорировала готовый блокнот, формата А5. Ткань как увидела, то сразу поняла - "надо брать!"
Это сочетание моего любимого Пейсли (кстати, в переводи с индийского, это "слезы радости", а не "турецкие огурцы"!) с ее любимой цветовой гаммой! Подруга у меня рыжая! И она обожает цвет хаки, оливковый и прочие оттенки зеленого. (в отличие от меня :)))
В блокнотике 5 разделителей - 4 с картинками и 1 без. Просто ее любимые маки! Бумагу это она мне сама покупала, решив, что та подойдет к детской работе :))) Смешная...
Вот он... та-дам... (фото не айс!!!)






Разделители с картинками под разделы: для тела, волос, для лица... Рецепты в смысле для разных средств :)))
На форзацах тоже пейсли...
Часть страниц отштамповала бабочками...
Вот написала, что все через Ж, так и получилось! Только еще ХУЖЕ!!! Я, деловая колбаса, решила опробовать Лайтрум и загрузила туда фотки. Тут позвонил муж и я, не прочитав, что написано, загрузила с компа ВСЕ фотки без копирования!!! То есть мой комп ДЕВСТВЕННО ОЧИЩЕН ОТ ФОТО!!!
Ни фото, ни архива картинок, ни фото для фотокурсов!!! НИЧЕГО!!! Все в Лайтрруме. А если он гикнется??? Я ж его сейчас первый раз открыла и не понимаю там НИЧЕГО!!!!!!!!!
Плачу... пошла разбираться и искать, как же мне вернуть фотки.
... Расстроилась очень!
... (А теперь надо взять себя в руки и сказать 100 раз как мантру: у меня все получится и все будет ОТЛИЧНО!)...

ПС..
Вроде разобралась... восстановила все нужные фотки, а те, что рука не поднималась удалить - оставила там :) Нет худа без добра!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий