13 января 2014 г.

Альбом из Графики 45 на курсах

привет...
Долго обдумывала этот первый пост в новом году. а потом решила, что сначала покажу альбом с курсов, а потом уже Планы на новый 2014 :)))
итак, альбом из Рождественской графики.
Вернее все страницы, но без обложки. Ну показывают же другие по разворотам?! А я ЧЕ???
Я тож покажу пока без обложки.
Купленная мною ткань была при ближайшем рассмотрении отвергнута из-за цвета. белого.
В наборе нет белого цвета... вот такое винтажное Рождество там. Кроме того, коллекция посвящена древней песне- гимну Рождества, которая собственно так и называется...
Нашли мы эту песню!!! Ничего так... :)))

Ну а теперь развороты...
Изначально альбом хотела сделать для своей дочи и наших каникул на даче. Но отсутствие снега и вообще крайне отвратительная погода уничтожила мечты на фотосессии.
так что я решила подарить альбом одной замечательной молодой паре, которые сделали рождественский фотосет "В ожидании чуда!"

Первая страница с подложкой-рамкой.

 Второй разворот с активным фоном и белыми деталями. ну не хватало мне белого в этой работе!!!


 Олененок притаился под елочкой... гимн рождественский слушает, наверно...

 Разворот с открывающимися половинками




 Тут тоже подложки двойные...













Ну а последняя страничка для фото их новорожденной дочурки Александры!!! Вот уж чудо. так Чудо под Новый Год!!!




Вот такое винтажное Рождество из Графики у меня подучилось!!!
СВот и курсы закончились... почти... Хвалебный пост напишу чуть ниже, а пока... До встречи!
Скоро вернусь с планами :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий