30 января 2014 г.

Чтение мыслей или открытка заранее по новому СП в Belle Fleur

Привет!!! Пока моя доча долго завтракала я успела запечатлеть открытку, которую сотворила во время ее вчерашнего ужина :)) Она у меня сама кушает, смотрит при этом мульты. И то время я стараюсь провести с пользой, при условии что дома мы в этот момент одни. Так было и вчера...
Сделала я открытку про ЛюбоФФ. Для мужа. А еще решила потренироваться, т.к. надо будет сотворить открытку на свадьбу друга... А т.к. с открытками я дружу пока весьма условно, то...
В общем, скетч мне в помощь :)
А заранее... потому что потом поздно вечером, вернее ночью. я просматривала ленту блоггера и увидела начало СП Тани Флер по Дню Св. Валентина. Где надо было сделать открытку по рецепту. И все ингредиенты уже заранее оказались на моей открытке!!! Вот так я прочитала Танины мысли :)))






 Ингредиент №1 и №2 Сердечко и глиттер.
 Ингредиент №3 - лента/кружево/ шнурок. (У меня и лента и шнурочек ))

 Еще пара сердечек...
 Примовские брадс сердечками... ммммм... как же они мне нравятся!!! Я их везде "тыкаю"!


 И примовские фанерки со словами. Отхватила целый набор!!!!
Ну и последний инг - цветочки!!! 

Открытуля получилась со снежным налетом. -24 за окном все-таки!!! Гулять меня даже под дулом пистолета не заставишь!!! Только на занятия с дочей ходим.

Делала по скетчу ОПЯТЬ :))) "Улыбаемся и скрапим".
А вот и СП в ЧБ Belle Fleur
 И баннер СП :))

Сейчас я его на панельку выведу и будет мне счастье :)))
Пока-пока!!!
Обнимаю!!!

8 комментариев:

  1. Красотища!! Ты теперь у нас скрап-предсказатель))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка получилась, Лу, ты на себя зря наговариваешь - она очень, очень классная!
    балдею от новой шапочки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Шапка да, все, что я люблю :))) раз рисовать другие не умею и фотоЖопом тем более, то пока будут коллажики.

      Удалить
  3. Сердечная такая валентинка! Во всех смыслах)) И шапочку тож заценила! Блогодомашняя)))) Теперь пойду СП погляжу, тоже хочу - только вот не знаю когда смогу присоединиться - у нас очень холодно и вот уже два дня живём у мамы. Скорей бы домой к своим скрапрадостям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже прохладно дома. Пластиковые окна уже рассохлись за 10 лет и дует прилично, намораживает в морозы!!!
      Спасибо за комплимент шапочке и открытке :))

      Удалить
  4. Здоровско и нежно! Эххх хорошо в декрете )), я теперь поняла что 2,5 года моего декрета прошли в пустую- про скрап узнала через месяц после выхода на работу

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в декрете неплохо :))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить