14 января 2014 г.

Я, мои планы и НОВЫЙ год

Привет! Я сегодня с производственно-болтательным постом.
Долго я продумывала и обдумывала этот пост на каникулах, писала списки списков на клочках бумаги, делала эскизы своих задумок и вообще обдумывала свое отношение к скрапу и планы на этот год.
Этот год обещает быть насыщенным,совершенно НОВЫМ и другим, как бы банально это не звучало.
Другим он будет для меня!!!
Январь  - закрытие скрап-долгов, реализация своих проектов. (а их масса:))
Февраль - мой день Рождения и в этот же день свадьба моего Лучшего друга! Причем в Белоруссии!! Поэтому я начинаю совершенствоваться :) Ну худеть то есть :) просто "худеть" от слова худо, плохо, а я не хочу плохо!!! Я хочу ОТЛИЧНО!!! так что мой проект "-7 кг". Хочу больше, но к ДР никак не успеть, осталось чуть больше месяца. Стало быть в реале можно скинуть не более 7, оптимально для организма 5. А вообще на сегодняшний день мой ориентир для совершенствования - это Вера Брежнева!!! Правда, с такой же гривой белокурых волос я скоро расстанусь...
Это я на одном из наших корпоративов, по-моему 2011...


 девушка в синем :))) Ну вот такая я была... Это 2011 год. лето перед беременностью :)))
ООО ... а толстую меня ходите увидеть???
Это не для слабонервных :)))
Тут мне 21 год. я вешу кг 80, наверно... никак не могла похудеть, плюс режимное питание в пионерском лагере... никакие нагрузки не помогали... Но о похудении потом, если захотите :) Я в итоге избавилась от 23 кг и вес не набирала до беременности.
1 раз, на сильном стресс я скинула еще 6 кг...
Тут мне почти 27 лет, это январь 2009. Тогда меня и прозвали Малышка Лу... Но тогда же все сказали, что я слишком для себя худая... не все было пропорционально и смотрелось не айс... Добрала 4 кг. И стало норм :)
Это я себя так сейчас уговариваю, что смогу повторить подвиг и вернуться в форму - в первую очередь психо-эмоциональную и физическую.
Поэтому в начале февраля я сделаю себе первый подарок к 32-летию - биоревитализацию!!!
Решилась :) И хоть косметолог на последнем сеансе не определила мой точный возраст (думала мне 27-28), я все равно ДОЛЖНА поддержать свое тело и лицо :)))
А как единственный представитель жениха я просто обязана выглядеть на его свадьбе сногсшибательно!!! Жених - мой кум :) Крестный моей дочки, дружим уже лет... 14... Ну да. с 2001 года. с нового года как раз. С лагеря...

Март - поездка в СОЧИ!!! Та-дам!!! Мы с дочкой поедем к куме! Она у нас Олимпиаду строит! Я туда ездила к ней и до беременности и во время. Теперь вот с дочей поедем. погостим...
Уже продумываю наряды, не только походно-удобные, а еще и красивые... Да, в форму надо возвращаться, каблуки все дела бла-бла...

Апрель - воссоединение семьи!!! Тут пока ничего не могу написать... Потом поедем на дачу...
А в августе вернемся в свою квартиру. где будем опять делать мини-ремонт и покупать новую мебель, декор... Так что тоже готовлюсь.
покупаю безделушки, посуду, текстиль... Хочу еще интерьерные буквы заказать...

Теперь о скрапе

  1. 2 альбома для дочки - с первой фотосессии в месяц и альбом первого года жизни.

Заказала бумажку Тильдовскую!!! Долго думала, какую же хочу бумагу, а после курсов Тани еще и поняла какой именно альбом я хочу и какой НЕ хочу. Ну и что вообще надо 2 альбома, а не все в одну кучу:))!!!
2. Альбом-карта для подруги-путешественницы. Я придумала конструкцию, потому как я такую еще не встречала. Может плохо смотрела. Но в любом случае...
И еще один альбом для нее же с иллюстрация Гапчинской, которые она обожает!!!
3. Панно для подруги, как мое по мотивам переделки Umichka/
4. Блокнот молодой мамы для невесты кума! да. они уже ждут прибавления (узнали про беременность через неделю после помолвки!!!)
5. Альбом первого года для новорожденного племянника.
Пока так...
Ну и пара фоток того, что я делаю для себя, чтобы организовать свои планы из списков списков в удобоваримую и красивую форму. Пока тоже в процессе...
В следующем посте я обязательно кину ссыль на блог, где вдохновилась! Пока смотрите что сделала, все равно еще в процессе...


 Да, обложка из натуральной кожи. С работы у меня много обрезков весьма причудливых расцветок. Сначала хотела сделать из красной кожи, из которой мне Катюшка, та самая для которой альбом из Графики, шила сумку. Но потом решила потренирваться на этом куске белой кожи.
Это пластиковый кармашек для мелких фото, которые пока только будут вклеены туда..
 Разделитель для рецептов. Вернее для фото-вдохновений!!! Я не могу назвать себя любителем кулинАрии, но... дочь растет, надо осваивать выпечку, она жуткая сластена!!!
 Обратная сторона разделителя с кармашком.
 Разворот-разделитель для дачи... Пока все скромненько, просто обозначить главы, т.к. записи уже есть, а бардак в них надоел.

 Ну и часть уже нарезанных и продыроколенных листочков.
 Мини-блокнот из крафта...

А еще покажу обложку для обыкновенного фото-альбома. Свекровь любит смотреть живые фото. Я купила самый дешевый фотоальбом (Fix Price наше все!!!) и сделала ему обложку.



 Она обожает оливковые оттенки зеленого, орнамент пейсли... ткань красивая, с золотинкой. поэтому украшать не стала. а золото поддержала такими же золотыми чипбордовыми буквами. Альбом про поездку в Ригу, где маман не была 30 лет. Она счастлива!!! Ей понравилось!!! СТоит на кухне, на подоконнике, чтоб сразу всем показывать, кто в гости приходит...

Ну вот и все пока, надеюсь, что не утомила. Кто дочитал - тот молодец:)))!!! Спасибо, что заглянули, а если прокомментируете, то огромадное спасибо!!!




4 комментария:

  1. Анют, ты очень симпатичная :))) какие интересные у тебя планы!!!
    Новая шапочка блога просто загляденье!!! И название такое милое :)))) и вообще, всё так тепло и уютно :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Надо опять шапку поменять, а то НГ-то кончился :))) Меня симпатичной уже сто лет никто не называл, забавно :))) В основном совершенно другие эпитеты употребляют :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты такая красиииииивая:))) Про похудеть обязательно напиши:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно!!! Напишу. Пока в процесссссссссссеее. И он только начался...

      Удалить