31 января 2014 г.

"Страшные" картинки для СП "Скрап-кухня" (фотопост)

Привет!!! Продолжая тему борьбы со страхами, я решила залезть на Пинтерест и поискать картинок для будущей кулинарной книги.
И... столько там красивых фото!!! Показываю ВСЁ. что понравилось, ничего не припрятала для СП :) Значит какие-то войдут и туда :))


ООО... а это типа ново-модная штука  - печенье и кексы с М&М (по мне. так изврат и я бы это есть точно не стала :)))

 Свадьбашный вариант...
 Вот эта мне очень нравится!!!
                      Рождественский вариант...

 А эта очень нравится с точки зрения цвета и композиции... (аппетита не вызывает:))..

                               А вот в такой цветовой гамме я собираюсь делать ДР для Маруси летом...






Только теперь у меня проблемка есть... Мне же надо разделители как-то называть!!
Бисквиты, капкейки и маффины, пироги сладкие. пироги соленые...??? Так что ли???
Эй, сладкоежки, помогайте!!!!
И картинки надо соответствующие найти... Пошла опять шукать... эх... (я вот с мясом столько красивых фото нашла!!! ооо... прям сразу шашлычка захотелось!!! )

А это ВАМ!!! Спасибо!!!

1 комментарий: