10 февраля 2014 г.

2 открытки на волне ТОПа :))

Привет!! Я сегодня быстро :) А то моя девочка что-то бушует в последние дни, делать ничего не дает, и сама не знает чем заняться.
На волне попадания в ТОП сделала в ночи 2 открытки, опять по заказу свекрови и снова для юбилеев. Но их уже делала просто, без скетчей. Не было даже времени посмотреть. На все про все у меня была пара часов поздно вечером.
Но получились ничего такие... на волне :)
Бумага FLEUR... Вообще, эта компания для меня... сомнительная. Ну уж одна коллекция точно. После поста Вики FLEER ... когда они ее кинули с коллекцией, выпустили чуть изменив ее дизайн... Я не люблю такие ситуации, сама была в аналогичной на работе. Поэтому купила 1 листик и ту коллекцию точно покупать не буду. Вот такая я принципиальная :))




 И вторая... Тут бумага примовская. Один листик как-то затесался, еще в первых заказах. Но вот для открыток подошел!!! И еще на парочку осталось :)))



Вот такие открытули. Правда фотографировала в ночи, т.к. из надо было на утро уже увозить. как смогла вытянула их. Но сейчас, обрабатывая, я оуончательно убедилась, что пора начинать тренировки с фото :))) Декор добавлять, салфеточки... А то все однотипное... и вообще попробовать открытки в других стилях делать. Может без цветов???
Пороюсь в скетчах. Я еще сегодня с конвертиком вернусь, уже по заданиям!!!
Обнимаю, не прощаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий