7 марта 2014 г.

Лифтинг открытки Ирины Ангольд

Привет!!! Как вы там??? Весну уже чувствуете????  нас вот первый день солнышко. Но я что-то так устала... даже и не знаю от чего... Наверно, накопилось. А перед "отпуском" всегда силы на исходе. Организм чувствует, что скоро будет отдых и начинает филонить.
Открытку я сделала еще пару недель назад по этому лифтингу в "Свободном творчестве", но фоткать не могла. Вообще с фото у меня в последнее время застой...
Поэтому и фотка будет одна. По делу, так сказать.
Вот оригинал.

А вот мой вариант. 

Открытку делала для крестной своей дочки!!! Она у нас "Angel" :))) Да и фраза прям про нее. Собственно с этой фразу все и началось. А крылья случайно заказала вместе с другими вырубками. Думала, дочке в альбом "приделаю". А приделала гораздо лучше и по теме :)))
Вот такая открытуля. А вообще, у Ирины просто невероятной красоты композиции из примовских цветов!!! Я подписана на нее в инстаграме. Прям аааа!!!
И я даже соблазнилась и купила себе 1 наборчик цветов цвета тиффани :))) Будут на следующих открытках в другом посте...
так что скоро вернусь !!!


5 комментариев:

  1. Милейшая открыточка получилась! Так дело пойдет - может и я вдохновлюсь твоими работами и тоже сяду наконец за дело)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытутя чудненькая! Спасибо от свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер - такая розовая зефирка )))
    Спасибо от Свободного творчества

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущая открыточка! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  5. ОООО, спасибо за комменты от ДК! (верный признак не попадания в ТОП :)))

    ОтветитьУдалить