29 октября 2014 г.

Загадала желание и скрестила пальцы...

Привет!
Как и обещала в последнем посте. пишу письмо Деду Морозу.
Впервые...
А все почему???
А потому что есть Люди - Вдохновители!!! На данный мой скраповый период (а он только начался) - это Ира Ангольд!
И я просто не могу пройти мимо столь нужного в эмоциональном плане для меня сладкого.
Я вообще не люблю сладкое, что видно по моему блогу - я крайне редко участвую в конфетах. Просто МЕГА-редко. Но тут другое дело...




надо не много :) написать письмо Деду Морозу с заветным желанием, выучить стишок и ... ждать :)
(а ждать я умею...)
Мои стишки... решила поискать наиболее для меня и моему состоянию подходящие.

Когда Новый год?
Автор: О. Чусовитина

Мама, скоро Новый год?
Осень вот, сынок, пройдёт,
Там снежинки полетят,
Одевать начнут ребят
В шубки, шапки и тогда
Раскрасавица зима
К нам придёт, а с ней
Холода придут, метель,
Вот тогда и Новый год.
Дед Мороз тогда придёт.
Ёлку будем наряжать,
В гости деток будем звать.
Сколько надо будет ждать?
Ты ложись, сыночек, спать.
Время быстро промелькнёт,
Глянешь - завтра Новый год.
Источникhttp://www.pozdrav.ru/stihi/stihi-ny.shtml

Как вы понимаете из стиха, я уже в том возрасте, почти в том возрасте, когда "уснул - проснулся - новый год" :) Это так моя любимая свекровь говорит. На самом деле время летииииит!!!

    Новый год
Автор: А. Румянцев

На реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник Новый год,
Потому что снежный!

Дед Мороз рукой махнет -
Запоем мы звонко.
Славный праздник Новый год,
Потому что громкий!

На столе огромный торт, 
Пряник, шоколадка.
Славный праздник Новый год,
Потому что сладкий!

Вокруг елки хоровод,
Огоньки на ветках...
Славный праздник Новый год!
Жаль, бывает редко.
Источникhttp://www.pozdrav.ru/stihi/stihi-ny2.shtml

А это такой... для утренника. С дочкой разучим обязательно!!! Может не для этого Нг. так для следующего!!! И жаль, что бывает редко...

Письмо Деду Морозу...

        Здравствуй Дедушка Мороз!
Меня зовут Аня и мне уже 32 года. И я никогда в своей жизни не писала тебе писем.
И вообще редко что-то просила даже мысленно! Потому что меня воспитывали в духе "ничего не достается просто так и просить что-то стыдно, надо заработать"!
В принципе я даже почти согласна с этим, но иногда так хочется быть ребенком! Даже если тебе уже 32 и у тебя есть свой ребенок!!! 
В этом году я вела себя особенно хорошо! (Как и в предыдущие лет ...цать). И многое в этом году было замечательно! Но подарков почти не было. Даже на день рождения. Не сложилось... Просто стечение обстоятельств.
Поэтому и пишу тебе. Может на Новый год я получу заветное???
Так что же я хочу??? Ой, я так много всего хочу и в большинстве своем это связано с моим хобби. Но больше всего я хочу Биг Шот!!! Набор новичка!!!
Я долго думала, нужен ли он, и в итоге решила. что нужен!!! 
И теперь очень хочу его в подарок!!! Потому что никто из моих родных и близких не понимает моего желание и не знает где его покупать и искать, то прошу тебя!
Очень прошу!!!
Спасибо тебе в любом случае! Хотя бы за то, что дочитал!!!

П.С. Я знаю как тебе тяжело. ведь сама работала Дедом Морозом (да и Феей к другим праздникам) для 700 человек и их 250 детей 6 лет!!! Это очень тяжело! Ведь для них Новый Год - это 1 ночь и 10 дней каникул, а для тебя это полгода работы!!! 
Сил тебе, Дедушка Мороз!!! И Здоровья!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий