4 ноября 2014 г.

Новогодние подсвечники

Привет!
Сегодня я с декором подсвечников! После МК Иры Ангольд новогодняя тема с ее фирменными многослойными букетиками меня не отпускает!
Сделаны 2 подсвечника и альбом в процессе! Над альбомом работается так легко... я даже передать не могу. Вчера сделала первый разворот...
Покажу пока подсвечники.

Два брата-акробата :) Помните те подсвечники голенькие из Фикс-прайса??? Они обрели новую красивую одежку!! И больше они не убогие подвесные подсвечники, а богато одетые рустикальный и роскошный  декор для новогоднего стола!
Зеленый не хотел фотографироваться категорически. половина фото засвечены. как ни пыталась настраивать.
Но я победила и теперь много фото...
 Сначала каждый вблизи. потом по очереди с детальками...

 Все испачкала "снегом" 0 акрилом и глиттером. Шишки у меня настоящие ольховые, готовые я купить не успела. Расхватывают как горячие пирожки! новогодние веточки, вернее их отсутстсвие, облегчили мою корзину в скрап-магазине почти на 500 рЭ сразу! Пока мне присылали номер карты на оплату все растащили!!!
 Зато пришел НГ чипик от Бумажных радостей! сдаю явку. если кто не в курсе! www.joypaper.ru
ребята из Волгограда делают шикарный чипборд как у поляков Выцинанка! Только дешевле и размеры можно выбирать! Я пока купила только для НГ снежинки, пару рамочек и заголовок для недоделанного детского альбома (закупки строго по необходимости :) А не все подряд!) Снежинки просто волшебные! На МК у Иры мы творили именно с этими чипбордами!
Вот так выглядит "спинка, вернее окружность!
 Теперь красно-золотой!
Сразу обращаю внимание на те глиттерные веточки из Фикс-прайса, от которых я отрезаю листики! Вот этот красный лист, припорошенный снегом - отрезанный от ветки!!! Клеила, как и все здесь на горячий пистолет. И внизу длинный золотой от папоротника - оттуда же!




 На срезе лежит еще одна ажурная снежинка от Бумажных радостей!
 А это уже с МК Иры.





Мне понравилось их декорировать! Во-первых можно ими смело пользоваться! Ирину Свечку жалко зажигать. да и не безопасно, если уж на то пошло! Особливо когда все "под газом"! загореться декор может моментально! А тут стекло. свечку вставил и все! И поменять можно ее. Долгоиграющий вариант. так сказать!!!
Заодно поучаствую в заданиb с красненьким подсвечником!

  Угадайка. У меня Шишки, краска, ягода.

На этом у меня пока все.
Пошла лечить дочу. Она вчера после дневного сна проснулась и стала жаловаться на ухо. Отит скорее всего. А с этими праздниками врача не вызвать. Дежурный врач отправила к взрослому ЛОРу в местную взрослую больницу, но тот в праздник не работает.
Все как всегда. Но температура не большая. капли капаем, не жалуется уже сегодня.
Если что буду скорую вызывать.

Вот такие праздники...
Все, удачи! Обнимаю, пойду по вашим блогам погуляю.

8 комментариев:

  1. Анюта, какие красивые подсвечники получились! ))) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые подсвечники. Я тоже план по украшению дома составляю:))))))) выздоравливайте скорее. Отит это так ужасно, сама в детстве мучалась постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я стараюсь в этом году украсить. И посудки чуток прикупила с вязаным узором, гирлянду и венок собираюсь делать.
      Я тоже в детстве мучилась с отитами! Поэтому сразу стала капли капать! раньше-то компрессы делали. Но я боюсь их делать без назначения, т.к. в прошлом году у нее был отит с перфорацией перепонки - там вообще ничего нельзя кроме перекиси и только уколы в попу. Жалко ее так малявку было...
      Она тогда и сказать ничего не могла, 1 и 3 ей было, пока гной не потек из уха - не знали ничего. Параллельно зубы лезли со всех сторон и десны распухшие были. На них ее капризы списывали...

      Удалить
  3. Здоровски украсила и главное, и вправду, практично!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какая красотища!!! Тоже захотелось украшалки на новогодний стол :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так пора уже!!! Сейчас уже столько СП новогодних стартовало! Ты ж это дело любишь:) А я пока обдумываю план по изготовлению венка из шариков:)

      Удалить
  5. Подсвечники чудесные!! Сразу создают новогоднее настроение))
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить