27 ноября 2014 г.

Сезонная открытка

Привет! Как у вас дела??? Не болеете, я надеюсь!!!
(у меня дома в очередной раз лазарет! Даже кошка с циститом!! Бедная моя старушка!)

Я сегодня с открыткой по заданию Таниного Чб Seasons card!
Сделала ее, как и предыдущую фиолетовую, потому что задание оказалось для меня близким и интересным. Задание с техникой Градиент!
Очень люблю этот самый градиент! И в одежде его очень уважаю! И если вижу веСЧь с таким эффектом, то примеряю обязательно!
Баннер, как всегда, эффектный!
Открытку надо сделать осеннюю, с этой техникой.
и вот мой вариант.





Как только я увидела задание и его условия, то сразу поняла, что совместить осень и зиму одновременно мне поможет любимое сочетание цветов №2 (первое было в предыдущей открытке) - бирюза и шоколад. Но бумаги такой у меня, естественно, нет. Пришлось рисовать :) Пошли с дочей на кухню, достали свои акварельки и ... нет коричневого цвета! У нас акварельки детские, с яркими цветами, и самый темный цвет - темно-синий.
Причем большинство красок перламутровые! Для детского творчества эта палета красок идеальна! :) Но коричневый я нашла, тоже с перламутром. в старых ее красках.
Жаль, что не видно на фото этого мерцающего эффекта!!!
Открытка у меня со смысловыми акцентами.Тема открытки - переход от осени к зиме. Переходный ноябрьский период, отражает как раз этот наш ноябрь. Без снега...
 Осень представлена низом картинки и рыже-коричневым цветом, там же листочек. как напоминание о поздней осени, засохшая трава - рафия и даже градиентный (опять же в тему задания) цветок.

 Зима - верх открытки. Где голубой цвет - это звенящий зимний воздух! Одинокая снежинка (не так уж и часто у нас снег в ноябре ложится сугробами!), морозный ветер (кусочек синтепона), который и принес снежок...

Ну и все вместе :) Плед, который так согревает в межсезонье, и должен быть еще и красивым.
Но уже подготовка к главному празднику года! отсюда и снежинки. Такие все разные и красивые!!!  Сам домик... Где тепло, уютно и тебя ждут и любят! (моя первая открытка с фишками!!!)
А надпись...
Детка. на улице холодно!!! :) Такая... уютно-детская! Словно мама пытается удержать ребенка дома. во избежание болезней...
Палитра оказалась, нравится не только мне! Участвую в задании №84
СкрапГалереи

И с самодельным фоном в творческом задании PaperBoom


Надеюсь, что вам понравится! Мне она нравится! Она далась и легко и сложно одновременно! Хотелось накрутить деталей, но не хотелось закрывать такой фон!
Я уже дико жду начала курса Многослойность! Чтобы расширить свои открыточные границы!!! Даже чуть-чуть закупилась для них :)))
Потому как чувствую. что застреваю в стилистике. Все однообразно...

Обнимаю! жду отзывов!!! И критики конструктивной!
Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Какая необычная открытка! И столько смысла в каждой детальке! Круто! ))) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В ИГ мне Лена тоже написала, что необычная! А в чем??? Для меня необычная или вообще??? ( а то я уже окончательно убедилась в том. что становлюсь заложником одинаковых открыток :((( может это и стиль мой, но как-то однообразно...)

      Удалить
  2. Аня, открытка отличная, но у меня больше с зимой ассоциируется:) А как такая фактура у фона получилась? Это бумага такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Это акварельная бумага. Там такая текстура на одной из сторон.

      Удалить
  3. Аня, она прекрасна) Прям чувствуется переход от осени к зиме! Спасибо за прекрасную работу от SC)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая стильная!!!Очень приятно, что вдохновились заданием от SC)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, очень симпатичная градиентная работа)
    Конечно не болейте, предновогоднего настроения вам и на курсы к Тане обязательно сходите(очень познавательно)
    Спасибо от Скрап Галереи за участие в задании по палитре!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень элегантно получилось! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить