12 января 2015 г.

Открытка с курсов №5. По скетчу.

Привет!! Как настроение??? Долгие праздники закончились...
Начались долгие трудо-будни... рабочие и мамские... Эх...
Курсы идут своим чередом... темп медленнее, чем был на альбомоделании.
Урок №5 посвящен работе со скетчами. Я долго искала подходящий. или тот. что зацепит...
Остановилась на этом от scrapcompany
Достаточно сложный скетч. но для обучения самое то!
Вот мой вариант




Вязаное сама делала :) Цветочек и усик...
Надеюсь, что справилась.
А еще меня в праздники порадовала почта России.
И я получила свой приз за градиентную открытку! Спасибо спонсорам и рэндому :)
Все. Побежала. Хотела еще закинуть пару фото с прогулки с ВДНХ. Но в следующий раз. Дочка требует внимания.
Обнимаю.

3 комментария:

  1. Аня, красивая!!! Скетч на отлично выполнен!!! А вязанные элементы отлично вписались)
    Бумажка симпатичная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сложновато с ним было. Но он меня как-то зацепил. А бумажки все обрезки :) Как оказалось, ниче у меня толком нет :((( Купила тут набор "Ретро" Скапберрис :) 15*15, ибо грядут винтажные открытки. а для них ну вообще ничего нет. Не из скромности. А просто нет. ибо не мой стиль в принципе...
      Эх... буду выкручиваться. Скоро шебби выложу :)

      Удалить
  2. Очень нежно и гармонично смотрится! Спасибо от ScrapCompany:)

    ОтветитьУдалить