2 февраля 2015 г.

Свадебный морской альбом. НАКОНЕЦ-ТО!!! :)))

Привет! Как-то вы про меня забыли... Как вы там???
Я что-то заскучала... и по вам, вашим комментариям... по общению...
Понимаю, что у меня уже катастрофический дефицит живого общения...
Зато вчера я была на первом в Мск скрап-завтраке!!! Нас было всего 4. вместо 11 желавших. Собрала нас Люба Садыкова! В марте планируется еще одна встреча, обязательно сделаю анонс!!! ФОто я не делала, как только Люба сделает пост, так покажу нас, первопроходцев :)))
А пока альбом. Отдавала я его как раз после встречи. Ух и волновалась же я! Ведь я умудрилась переделать деталь на обложке перед выходом из дома!!! Потому что моя первоначальная придумка казалась мне слишком ненадежной.
Итак, предыстория...
заказала мне альбом моя давняя знакомая. Сейчас у нее с мужем свое агентство по организации свадеб. Специализируются они на необычных свадьбах, называются "Свадьба со вкусом"! Их торжество было в морском стиле.
Честно, если бы не тематика, я бы не взялась! То есть если бы заказали классический альбом с вензелями. арками-мостами-цветочками, то отказала бы... А тут попросили "живой" альбом! Чтоб не как у всех :) А это я могу...
Но трудности... эх... я впервые в таком масштабе работала с фото! около 80 шт!
Но обо всем по порядку...





 Вот такой пухляш! 6 разворотов. 21*25 см. Каждый разворот соответствует событию. Сначала была роспись, потом торжественная часть с друзьями и родственниками (роспись была в марте, все остальное в мае), потом игра "Морской бой", потом банкет, и немного танцевально-постановочных фото.
 Первый форзац  - это 3 фото, только 1 из которых постановочное!
Сложность и одновременно интерес был в том, что абсолютное большинство фото были НЕпостановочные, а живые!!! И при этом в каждом разделе были фото, к-рые выбивались из общей канвы...  (фото немного у меня. я не знала, разрешат ли светить свои лица, поэтому сделала фото основных технических моментов).


 Фото 2-х размеров - 13*9 и 13*18. Все большие фото откидываются, тут вообще 1 раскладушки. потому что по теме было до 26 фото!!!

 Как-то блоггер перевернул фото, засранец!



 На торжественную часть ушло 2 разворота. 1 - про них, второй про гостей и подарки.
 всего 2 бабочки и 1 цветочек на альбом :)))
3 тема и 4 разворот - морской бой. тут только друзья :)
конверт, раскладушки под анкерами.

 Частично использовала карточки. Иногда под откидывающейся фтографией.
 Фотограф...  намучилась я с распечаткой. Все ффото были отредактированы под монтор. При распечатке цвета были искажены нереально! причем как и на моем принтере, так и в фото-мастерской. Мне их там как могли отредактировали, но тоже ругались! Заканчики были в шоке, но им в итоге результат фото понравился. хотя именно на этом развороте видно. что фоны с листвой размыты и засвечены. А торт вообще не такого цвета, как в реале. Но они это на фото при получении сами видели и претензий ко мне не было.
А я так волновалась!
 5 разворот банкет. тут началооооось! В этом развороте были и фото зала, и концерт в исполнении друзей и гостей-коллег, и номер от молодоженов и выступление мужа с группой! И как это в 1 разворте сделать??? сделать 3 миника!!!
 Тут зал, мои кораблики также висят в воздухе... Посередине листов вкладка с 2 темами с двух сторон.
 песня напечатана на кальке, это жених пел...
 Еще один миник. танец молодоженов, даже еще и в ЧБ варианте (эти фото внутри остались, там книжечка и плюс откидная страница)! Тоже сделала отдельный миник на 6 фото. Под ним карточка, которую сами заполнят!

 И последний разворот. Сюда они выделили всего 4 фото. Пришлось выкручиваться.



 Опять перевернуто :( Это муж катит на одноколесном велике :)

.Итог... делала долго. Часто думала о том, как бы так все разместить...
первоначальная раскладка была выкинута в помойку. Исключительно индивидуальный подход с исключительным детальным исполнением :)
делала. как сказали заказчики "с душой! Они в восторге!!!
А ведь это главное!!!
Спасибо за ваши комментарии!
Обнимаю и скучаю!

3 комментария:

  1. Ань, ну круто! Столько фоток вместить, да еще в конкретный разворот-конкретное количество! Вот задачка) Молодец! С тематикой повезло-морская :) Из того, что показала - отлично обыграла тему!

    ОтветитьУдалить
  2. 80 фоток в один альбом вместить -не реально круто!!! Молодец! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить