13 февраля 2015 г.

Милый альбом для девочки Марьяны

Привет! как вы??? надеюсь Хорошо, а не ничего?!!!
Я с альбомом. Второй мой заказной. На сей раз не такой долгострой. Но только благодаря тому, что нет дочи. И в итоге 3 дня и три ночи я просидела не отрывая ж практически.
(дом не убран. кушать нечего, мама творит:))!) До возвращения дочи 1,5 дня, а я не поняла - отдохнула я или устала :)
Ладно. Хорош отступлений. Много фото!!!
Девочку, как и мою дочу зовут Марьяна!
Мне повезло и joypaper ru сделали мне имя!!!
Смотрим!













































Вот такой!!! 7 разворотов. 25*20 см.
Почти везде раскладушки и отвороты!
Как вы уже, наверно, поняли, основная бумага Скрапберрис "Забава", плюс пара листов K&Co, их детская коллекция. Там плотные хорошие листы, мне этот набор подруга подарила. Я была удивлена, что у них есть и плотная бумага!! Потом даже набор вырубки нашла к ним.
Про "Забаву"... я уже 2 альбом с ней делаю. Первым был "Винни" на курсах. Тогда листы идеально подошли под задумку, сослужили отличным фоном для ярких карточек.
А тут заказчица выбрала эту бумагу и я купила листы для разворотов. карточки для вырезания и набор 15*15. брадсы. Тогда не было еще наклеек, они почему-то позже вышли.
Чипборд наш отечественный.  Так вот в этот раз отношение у меня неоднозначное.
С одной стороны листы хороши для фонов - ненавязчивые принты, приятная тональность. Но вот карточек мне явно не хватало! На альбоме не разгуляешься. По сути всего 4 картинки - мишка. погремушка. жираф и неваляшка. А остальное??? не будешь же повторяться постоянно.
Да и карточки для подписей мелкие, надписей мало... Причем эпоксидные наклейки я видела. Но зная. как дети любят их отковыривать я от них отказалась. И вообще по максимуму все приклеила без объема, чтобы альбом был все-таки целым максимальное количество времени!
Но в итоге мне понравился результат. Легкий, не перегруженный, светлый. Фото будут хорошо смотреться даже не постановочные, а обычные житейско-бытовые.
Надеюсь, что и вы досмотрели! И очень надеюсь, что вам понравится!
Спасибо, что заглядываете и комментируете!
п.с. Заказчице понравился, надеюсь и маме дочки понравится! (обещали сообщить и отчитаться :))
пока-пока!!!



2 комментария:

  1. Аня, отличный альбом!!! Думаю мамочке должно понравиться :) Очень нравиться, что не перегруженный (всегда есть желание разместить все "детские" украшалочки какие есть - у меня уж точно:)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Знаешь, посмотрев работы по нескольким СП с альбомами я поняла, что сильно перегруженные альбомы вообще затмевают фото! А на мой взгляд, альбом должен быть украшен так, чтобы фото были центральным элементом. И дело не в композиции одной, а вообще во всем. Украшения должны оттенять и дополнять фото, а не быть их основной частью!
      С таким принципом и стараюсь делать альбомы :)

      Удалить