20 февраля 2015 г.

Открытки как отдых для рук и мозга...

Привет! Снова я. :)
Делать делаю, а показывать снова собираюсь все и сразу.
Курсы как-то затянулись... Подолгу приходится ждать задания. Да и последнее, скорее всего, придется пропустить, ибо нету меня необходимого... вообще нет.
Ну да ладно...
Сейчас покажу вам 2 открыточки. которые я сделала потому что очень заскучала по этому виду. Да и очень уж хотелось использовать в работе цветочки, собственного изготовления!



По очереди показываю, с деталями...
Помогали мне палитра от I love scrap

В палитре задание использовать не менее 3 цветов. Я выбрала свои любимые - салатовый, фиолетовый и бежевый (на второй открытке скорее молочный).
 Цветок поближе... Крафт тут тонкий. чуть не порвала. пока скручивала...


 Салфеточку белую сама вязала... Из скрап-материалов, как видите. здесь разве что бабочка и шебби-лента :) Остальное все натуральное - корица, рафия, бусики, джут... веревочки и пайетки из других видов творчества :)
Но они так легко и быстро сотворились! И стиль Иры Ангольд мне очень нравится, но не в таком пышном исполнении, как у нее :)
Все-таки я предпочитаю "Лучшее- враг хорошего" и боюсь переборщить...
Вторая...



 Здесь тоже цветок моего исполнения! Все очень просто! Самым сложным оказалось заставить себя найти и распечатать шаблон. Вот бы еще 6-ти листный шаблон найти...


 Вот такие воздушные двойняшки. Мне они нравятся. Надеюсь, что и вам понравятся.
Обнимаю и до следующей недели!
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Красота! Мне нравиться такая палитра и "натурпродукт" в скрапе очень интересно :) И такая молодец, что сама цветочки-салфеточки творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Знаешь, оказывается изготовление таких вот цветочков и салфеток - отличное времяпрепровождения с дочкой! Иногда ей просто физически нужно мое присуствие. Она рисует на кухне, а я руковожу и шаблоны вырезаю... потом глядь - а уже пара цветочков есть :)

      Удалить