3 марта 2015 г.

Акварельные брызги о Любви и Хлеб насущный


Привет!! зачастила я :)
Стараюсь по чуть-чуть творить и воплощать свои идеи, да и уроки хоть и мееееедлеееенно, но идут...
Вчера сотворила открытку из ММЕ, нового набора своего.
Спасибо Даше Самусевой :))) Из Мемуариса сложно уйти, не прикупив чего-то "не по делу" :)
Я давно на этот наборчик заглядывалась, да и американки у меня нет. Ну и Даша меня уговорила. 


 А тут еще в том же Мемуарисе вышло задание с капелью и брызгами. 



А я тут как раз баловалась с новым набором акварелек с восковыми карандашами. И наделала фонов. В итоге все и сложилось вчера в открытку.

 Центральная картинка найдена на Пинтересте, распечатана на акварельке, приклеена на чипборд 2 мм.
Рамочку сама вырезала. давно хотела такой элемент "приделать", вот случай подвернулся.

По заданию использовала и брызги и потеки :) Делала, и за счет гаммы, так и ощущала запах озона после весеннего дождя!!!

А еще я тут хлеб опять пекла и попробовала снять его в духе Dark Food Foto/
Не просто это я вам скажу!!! освещение не позволяло снимать нормально, поэтому я решилась попробовать. Сразу подумалось, что нужен штатив, ибо большая часть кадров была размазана.
Да и с выдержкой еще работать и работать. Но для первого раза... неплохо :) Правда, без обработки фото не такие уж и темные. Но я не стала их еще затемнять.
Как есть.





Ну и печеные яблочки с орешками, сухофруктами, медом и пряностями :)))
Диетический десерт :)))

Обнимаю. До скорых встреч!!!
(Сегодня постараюсь найти время и пройтись по Вашим блогам!!! в блоггере-то я смотрю, но там комменты не оставишь :((( )

ПС.
Еще хлеб :)



8 комментариев:

  1. Ааа, цветы крутецкие!! Да и сама открытка мне нравится. :)Такая она прозрачная! Как ранняя весна... Ты представляешь, этот наборчик стоял, ждал тебя, а потом остатки быстро-быстро расхватали!))) так что ты задала тон;) а что за восковые карандаши у тебя?
    Ох, яблочки такие аппетитные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не думаю. что я стала трендсеттером в скрапе :))) Просто цвета и правда самые. что ни на есть весенние для нас :)))
      Спасибо! Приятно, что тебе понравилось!!!
      Восковые карандаши... Я тут случайно увидела в канцелярском наборы акварельные фирмы "луч". там разные двухэтажные. Например: восковые карандаши простые+12 цв.акварель простая +6 цветов акварель перламутровая.
      Или 6 карандашей перламутровых, 6 флюоресцентных акварелей, 12 простых.... и так далее. Наборов штук 7 разных. Я себе купила первый. Причем внутри буклет с техникой рисования наборами.
      Можно нарисовать сначала что- то мелками, потом смочить бумагу водой и закрасить акварелью. И контур карандашный не даст краскам смешаться...
      Я рисовать вообще не умею. А тут решила ради фонов попробовать. И надписи белым можно рисовать. а потом заливать краской и будет полупрозрачная надпись посреди красок :)
      В общем, буду экспериментировать!

      Удалить
  2. Анюююююют, какой хлебушек!!!! Ну ты талантище, точно тебе говорю! Фотки аппетитные, особо удачная на мой взгляд 4-ая. Ты в духовке печёшь? У меня вот ни с булками, ни с хлебом толком не получается :( тесто ломкое, рассыпчатое, а у тебя прям как в магазине!!! Молодец такаая!!! За идею десертную спасибо :) сама сейчас такими увлекаюсь на ночь ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Хлеб да... я все пеку и пеку... У меня, что странно, сразу получилось. Для меня это важно. Если не получится с первого раза, то вряд ли в скором времени попробую. А тут получилось, хотя я сомневалась. С дрожжами я ни разу ничего не делала. А этот бородинский - это вообще отдельная песня :) Даже солод для него нашла!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С дрожжами тоже надо уметь обращаться, я пока не научилась. Но я, в отличие от тебя, упертая, буду пробовать ещё и ещё, пока не надоест :) напиши хоть рецепт хлебушка, что ли. А? Пожалста :))

      Удалить
    2. Рецепт белого хлеба (или булочек для завтрака, если нет формы).
      1. 1 стакан молока+ 1/2 стакана воды нагреваешь с маслом сливочным (50 гр) в ковшике, чтобы было теплое, но не горячее. Масло размешиваешь.
      2. В большую миску насыпаешь 1 стакан муки просеянной, 2 чл дрожжей сухих с горкой, 2 ст ложки сахара без горки, 1 чл соли, перемешиваешь. Добавляешь туда молоко с маслом. Размешиваешь лопаткой.
      3. Начинаешь вспыпать туда 2 - 2,5 стакана муки, постепенно, мешаешь.
      4. Как становится трудно мешать, так начинаешь замешивать тесто.
      Месишь. месишь, пока не устанешь, а потом еще чуть-чуть, чтобы тесто перестало прилипать и стало эластичным. Можно в процессе чуть муки подсыпать.
      5. Смазываешь другую миску маслом растительным и кладешь туда тесто, накрываешь пленкой и полотенцем. Оставляешь подниматься в 2 раза. (у меня это дело часа 2-2,5 занимает, тесто стоит под батареей на полу).
      6. Как поднялось, достаешь, еще раз разминаешь. и либо делаешь шарики, если булочки, либо в форму для хлеба кладешь. А можешь каравай сделать, просто круглый оставить.
      Опять ставишь в теплое место, укрытым на 1 час, чтобы еще поднялось.
      7. Как поднялось. смазываешь яйцом, если хочешь гладкости и чем-то присыпать (мак, кунжут, семена). и ставишь в духовку на 180 градусов на 20-25 минут. До корочки.
      Все :)
      Посмотри пост, я добавила туда фотки другого хлеба.

      Удалить
    3. Ооо, какая шикарная у тебя выпечка!!! Ты уверена, что работаешь по призванию? Может, оно в кулинарии? ;)) Спасибо за рецепт! А там ведь есть дрожжи, а ты говорила, что с ними ничего не делала :) как же долго с ними возиться - полдня! Твои, наверное, теперь магазинский хлеб не любят, ага? Твой требуют :)

      Удалить
    4. До этого и не делала :) 1 раз попробовала сделать улитки с корицей, столько мороки! Тут проще :) да и больше ждать, чем делать!
      Да, мои теперь постоянно просят :) и вкуснее, чем в хлебопечке :)
      Про призвание не знаю :) усердия мало у меня.

      Удалить