23 июня 2015 г.

Еще открытка в крафте...

Привет! Снова я ...
да... в отсутсвии дочи творчество бьет ключом, хотя  недоделанный альбом лежит... ждет переплета и обложки (это мой больной вопрос).
Сегодня я с открыткой. С теми же цветочками китайскими :) Никак не нарадуюсь. Да и вообще они мне нравятся больше некоторых примовских. А после цен на цветы Mr/painter  в Леонардо я их просто обожаю!!! (там цена за набор а ля Прима 480 рЭ!!!)
Открытка из недоделок. Был период. когда вроде идея есть. настроение есть, а чего не хватает.
И тут я нашла это полуфабрикат в коробке со штампами и причиндалами для эмбоссинга.
Встречаем...


Мне так нравится этот ракурс!!!



 Наверное, эта открытка ждала тегов от Ани_лунарочки по скрап-обмену и этих цветов...
Мятное кружево купила пару месяцев назад, но оно так и осталось фоном, а не вдохновителем...

Свадебная такая... нестандартная... или ЭКо.
Но смысл в том, что "давай совьем гнездо" :)
Значит для предложения...
Цвета тут несочетаемые. Но мне очень понравится. Красный цветок выбрала, чтобы поддержать красные розы на тэге.
В итоге получился яркий акцентт и необычная работа. Ну на мой взгляд, она цепляет...
да и птички эти...
Отправлю ее в июнь в крафте.


Все на сегодня. надеюсь, что Вам все понравится!


3 комментария:

  1. Анечка,как же мне нравится эта открытка!!!! Такая яркая и в тоже время спокойная, безумно радует глаз!!!
    Сегодня как раз было в Леонардо ,но что-то такой красоты не увидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а эти цветы не из Леонардо. Я их в Китае заказывала. На alexpress.com. 72 штуки за 500 рЭ :) Микс из нескольких букетов разных цветов. (В Мемуарисе они за 10 цветков просят 120-140 рЭ!!!
      а у меня цветов 8 разных!!!
      Спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. И мне эти цветы нравятся, тоже открытие для меня!
    И снова спасибо от Ночных скраперов! Тут крафт даже ярче и выразительнее. благодаря ярким таким акцентам!

    ОтветитьУдалить