21 июня 2015 г.

Любимый крафт, бабочки и непоказанное

Привет! Сновая в эфире. Заказик отдала!!! УРА!!!
Но об этом чуть ниже. Сначала открытка.
Я долго ничего не делала, и настроения не было, несмотря на новые материалы и подарок по скрап-обмену, и времени особо тоже.
С приходом тепла стали много гулять с дочкой. Ибо она дома одна с ума сходит. Да и друзья по площадке появились. Особенно у меня :) У нее тоже. И о счастье! Мы с мамой этого мальчугана, Матвея, которому я делала альбом, и подружились. да и вообще отсутствие весны как-то подкосило.
В общем, открытка. Настроенческая :)
Хотелось сделать многослойную крафтовую из кусочков и непременно с отштампованными бабочками! (а у меня ведь появилось пара наборов штампов и фен для эмбоссинга! Я теперь крутая :) Долго думала, что оно мне пока не надо. А потом приспичило.)
Ну и задание у Ночных скраперов вышло как раз в тему!



Открытосик... (а тоя болтаю. болтаю... шперунг сплошной :)




Вот такой июнь бабочковый...
Но зато с почином меня!

А теперь чуть прошлых работ, совсем давнишних.
Блокнотик мятный с висюльками :) Совсем не правильно сфоткала. без идеи и усердия. Ну хоть так покажу. Больно гамма красивая - мятный и золотой!





А есть еще открыточка.
Ее я вообще делала по заданиям. Но потом завертелась и выставлять было поздно :(
Зато она подарена на скрап-завтраке и очень понравилась народу в ИГ! Практически рекордсмен по лайкам у меня!!!



Ну вот вроде и все...
Ааа... заказ!!!
Заказ потом покажу :) Не скинула его еще...
Хоть обработаю фотки :)
Все. Целую, обнимаю. Жду ваши слова!!!
пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Открытули красивенные:) А блокнотик вообще классный! А там у тебя странички разного цвета?

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько бабочек понаприлетало! Чудесная открыточка! Спасибо, что поделились своим творчеством с Ночными скраперами ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как тут все красиво! Блокнотик и простенький, но в таком цвете - прелесть!
    Открыточка первая особенно хороша! И спасибо за нее от Ночных скраперов!!

    ОтветитьУдалить