23 ноября 2015 г.

Дебют в ДК

Привет!!! Как вы??? Снегом не занесло???Нас хорошо припорошило за эту ночь :)
Я с дебютной открыткой для ДК. Задание для битвы проекта "Материализация" "Пайетки против дотсов". У меня однозначно пайетки.
 Открытка сюжетная... Зимняя, сказочная...
Делая, даже не ожидала, что у меня получится целая история на открытке.
Припорошенный снегом лось зовет Деда мороза...


А еще вспомнился анекдот: "А я лось, просто лось..." :)






Заходите поучаствовать! там много разнообразных работ от дизайнеров для вдохновения!!! Большая часть идей мне в принципе не могла в голову прийти!!! :)
Я вообще  в последнее время ограничена рустикой... Только она в голове... Да, и новый год...


Я не прощаюсь... Сегодня будет еще пост про рустикальные подвески на елку! не переключайтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий