27 января 2016 г.

Нашлась пропажа и 2 открытки

Привет!!!
Как вы??? Я опять пропала, ну как-то совсем меня не хватает на блог.
Но работы я делаю. И сегодня покажу 2 открыточки для ДК.
В моей пока единственной ДК вышло универсальное задание с обязательным элементом - салфетка!Уверена на 200%, что все вы делаете открытки и не только с салфетками.
Они бывают такие разные... и у меня появилась пара новых. Но их попозже покажу.
А пока открытки:

 Одна вот такая... объемная, многодетальная...
С настоящим винтажным шитьем свекрови моей свекрови! Т.е. бабушки моего мужа. Местами оно уже расходится, превращается в тлен... Но от этого еще интереснее в работе.



И еще одна. Синяя с моим любимым крафтом.
Крафт - это моя любовь!!!
 Набрызгала акрилом еще перед новым годом фон. Но дальше этого руки не дошли. А потом сложилась открытка по заданию "Скрапового мира" Крафт+синий.


А еще у меня новый фон. Вернее морилка для фона. Покрасила обратную сторону своих вагонок и получился такой вот фон.
И всем...
Обнимаю! До новых встреч!!!
Думаю, что еще вернусь скоро. С большим постом всех последних работ!! ;)

2 комментария:

  1. Открыточки невероятно красивые!!! Легкие, воздушные, стильные!!! Спасибо за участие в задании "Скраповый мир!""

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки!! С синим цветком лаконичная, но невероятно воздушная и интересная!
    Спасибо от Скрапового мира за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить